"КАПОНЕ" ЭТО БУКВАЛЬНО ФИЛЬМ ПРО ЖИЗНЬ ТРАНКА ПОСЛЕ ВЫХОДА "ФАНТ4СТИК"!!!
ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ!!!
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Аль Капоне в исполнении Харди это непосредственно сам Транк. Фильм неоднократно фокусируется на статуях Цезаря и других великих/божественных личностей, отсылая к временам, когда Капоне был могущественный и угрожающий - или же отсылая к Транку, времён "Хроники"...🤔
В недавней статье "Полигона" Транк как раз таки подтверждает то, какая огромная слава на него свалилась после выхода его успешного дебюта - слава, которая по началу даже пугает и с которой очень трудно обращаться. Соответственно последний год жизни Капоне - это года после провала "Четверки", кризис Транка. Транк сомневается в себе, чуть ли не сходит с ума (до выхода самого фильма, после получения гневных писем фанатов, он даже вооружился пистолетом и, по его словам, был готов выстрелить, если бы кто-то пробрался к нему в дом - что прям отдаёт кульминацией безумия Капоне в финале). Капоне уже не похож полноценного человека, он грязный, неловкий, все с ним носятся как с ребёнком - вполне себе возможная гипербола того, что испытывал сам Транк, который после провала "4" чувствовал себе беспомощным и потерянным.
Мэтт Диллон, какой-то знакомый из прошлого, предавший Капоне, после чего тот его убил - появляется в галлюцинациях Фонзо. А может это Голливуд/карьера в Голливуде, который/ая "предал" Транка, после чего Джош его "уничтожил" для себя гневными твитами?... Может это олицетворение Транка-на пике успеха, с которым настоящий Транк расправился после провала своего блокбастера и после потери веры в Голливудскую систему... Полицейские, угрожающие тому, что семья Капоне останется без ничего кроме позора, если тот не укажет им на спрятанные деньги, всё время следующие за ним и прослушивающие его - журналисты, студии, которые превращали образ Транка в "пустышку", унижали его, пытались найти подвог в каждом его действии и ставили под сомнение каждый его поступок, совершенный на площадке "4"...
Что если сын Капоне, сыгранный Ноэлем Фишером это олицетворение "Хроники", в то время как другой сын, Тони, о котором никто не знает или не говорит, который сам звонит Капоне, но они не могут сказать ни слова друг другу - это как раз таки и есть "Фантастическая четвёрка"?... Ну и финальная сцена (которая была очень странная так или иначе, но закроем пока на это глаза), где происходит своеобразное "примирение" - Транк принимает "Четвёрку", "Четвёрка" принимает Транка и Джош идёт дальше...
Больше половины из этого звучит как бред сумасшедшего, но всё-таки бэкграунд в виде истории Транка и некоторые, более очевидные аналогии (Транк=Капоне), заставляют меня верить в то, что этот фильм не просто история о затухании легендарного гангстера. В этом фильме гора минусов, да и его легко можно назвать плохим - это чисто реакционное кино - но как раз таки его рискованность и твёрдое ощущение того, что в нем кроется нечто большее - всё это не даёт мне поставить оценку хоть ниже серой территории.